Конференции и семинары

            Мы рады предложить Вам свои услуги по аренде просторного и уютного конференц-зала, вместимость которого составляет до 40 человек, в зависимости от рассадки. Мы обеспечиваем комплексный сервис по обслуживанию всех проводимых мероприятий с профессиональной организацией кофе-брейков, бизнес-ланчей и фуршетов, неформальная обстановка которых способствует эффективному проведению основных мероприятий.            

           Для проведения мероприятий предоставляется: бесплатный WI-FI Интернет, факс, телефон, принтер, пользование флипчартом, TV, доставка корреспонденции  и другое.

        Отель «Моряк» искренне рад предоставить Вам уникальную возможность проведения мероприятий на самом высоком уровне! 

Стоимость 1часа аренды - 100 грн

* Дополнительно с организацией конференции или переговоров, вы можете заказать проведение сопутствующих кофе-брейков или ланч-фуршетов в ресторане "ВиМарко". Изысканное меню сделает рационы даже таких традиционных мероприятий интересными и запоминающимися. 

При изменении временных рамок возможно изменение условий.

При покупке конференц-пакета действуют специальные тарифы на проживание в отеле для участников конференций.